вторник, 5 марта 2013 г.

Точка отсчета



Приветствую всех старых, новых, а так же будущих читателей этого блога, и конечно моего родного happy in bloom.

В этом сообщении я хочу коротко рассказать о себе и  о проекте "Вес счастья".


Итак, меня зовут Ольга Боровских. Я сценарист и креативный продюсер. Последние пару лет вместе со своими коллегами и друзьями мы сотрудничаем с московским кабельным телеканалом "Психология 21".

В материале  "10 премьер сезона" вы можете прочесть о том, что приготовил телеканал для своих зрителей в этом году. Три цикла из десяти - произведено нашей компанией. Это программы "Открытый воздух" (автор и продюсер Надежда Шахова), "Леди Мира" (авторы и продюсеры Анна Осипанова и Надежда Шахова), а так же "Парни без границ" (авторы и продюсеры Надежда Шахова и Владимир Виноградов).
Мы стали авторами и многих других циклов телеканала, и я бы с удовольствием рассказала бы о них с большой гордостью, но собрались мы здесь не для этого.

В этом году мы будем снимать телевизионный цикл, посвященный отношениям человека и еды. Для меня он очень особенный. Во-первых, конечно же, потому что я считаю его авторским. Во-вторых, потому что всю свою сознательную жизнь я периодически пытаюсь выяснять свои отношения  с едой и лшиним весом. Ну, а в-третьих, потому что в процессе съемок этой телепрограммы мне прийдется на себе испытать, а потом рассказать зрителям и читателям о том, что нового я открыла для себя в вопросе веса, его приобретения и потери.

Этот блог для меня - место, где я буду делиться с вами не только своими знаниями и впечатлениями, эмоциями и историями, связанными с похудением, но  и своеобразная платформа для общения с будущими зрителями программы,  а также с возможными героями будущей телепрограммы.

Так как сейчас только начинается подготовительный период, у нас впереди много всего интересного. Съемки намечены на конец весны-начало лета. Поэтому прежде чем мы начнем снимать,  каждый из вас, кто сталкивался с проблемами похудения, сможет рассказать здесь свою историю и возможно стать участником программы.

В блоге "Вес счастья" вас ждут:
- материалы, связанные со здоровым образом жизни, нацеленные на разрушение стереотипов о процессе похудения и о женской красоте и сексуальности.
- фотографии и видеоматериалы, рассказывающие о подготовке и съемках телевизионного проекта "Вес счастья".
- возможен еще видеодневник, который появится ближе к съемочному периоду, но я пока тщательно обдумываю эту опцию.

В общем, считаю, что мы познакомились. Хотя, пока в одностороннем порядке.
Я очень надеюсь, что проект "Вес счастья" станет не только интересным, но и полезным для многих женщин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий